Тюнинг приборной панели Ваз 2109

Тюнинг приборной панели Ваз 2109

Каждый второй автолюбитель, являющийся счастливым обладателем девятки и прочих авто, всегда хотел что нибудь сделать с приборной панелью. Конечно, желания там хоть отбавляй, зеленая подсветка квадратные формы и грустные стрелочки, даже ездить скучно. Расскажу как это все легко исправить!

Тюнинг приборной панели Ваз 2109

Материалы

Помимо самой приборной панели ВАЗ 2109 подготовьте для тюнинга :

  • паяльник;
  • вставку в приборную панель (она должна просвечиваться, то есть цифры и вся шкала изнутри);
  • ультрафиолетовая лампочка;
  • провода (не силовые);
  • лампочки с патронами — 8 шт. (такие же как и в самой приборной панели, не светодиоды);
  • супер-клей;
  • флюресцентный маркер.

Шаг 1. Разбираем панель, снимаем стеклышко и черный пластик вокруг него. Аккуратно снимаем стрелки и штатную вставку. Если в новой вставке нет отверстий, проделываем их. Советую делать отверстия для стрелок немного побольше, чем у штатной накладки, для того чтобы избежать «залипания» стрелок. Видно практически не будет, зато избавите себя от лишней работы.

Шаг 2. Снимаем штатную подсветку, отковыриваем ее, но не ломаем пластик сильно, достаем оттуда плату с лампочками. Запомните место, куда она подключалась, в это же место мы подключим неонку.

Шаг 3. Берем неоновую лампочку, аккуратно приклеиваем ее к панели сверху вместо штатной подсветки и сверху клеим пластмассовую защиту, на которой раньше были лампочки. Проверяем, чтобы вся эта конструкция не отвалилась, и рядом вверху крепим блок управления неонкой, можно на клей или двусторонний скотч.

Шаг 4. Далее подключаем ее туда, где была раньше штатная подсветка. Очень важно соблюдать полярность, на плате должно быть написано, где плюс, а где минус. Если пометок нет, то делаем все опытным путем. Подключаем все разъемы в машине к панели, включаем габариты и пробуем. Если ничего не произойдет, значит полярность перепутана. При правильном определении полярности и подключении, стрелки будут подсвечиваться.

Шаг 5. Далее берем лампочки по две на прибор, то есть на спидометр ставим с двух сторон лампочки соединяем все проводами. Провода можно протягивать внутри, расковыряв небольшие отверстия в перегородках. Поставив лампочки, подключаем их туда-же где у нас уже висит неонка, полярность здесь не важна.

Шаг 6. Проверяем, все ли лампочки работают. Можно приложить накладку и полюбоваться, подкорректировать положение лампочек внутри. Да, еще забыл! Лампочки крепить можно внутри тоже на клей они никуда не денутся, главное, чтобы провода не мешали движению разных частей датчиков. Провода тоже можно аккуратно приклеить в пластику.

Шаг 7. Почти готово. Накидываем сверху накладку и чуть-чуть по капле в углах ее приклеиваем чтобы не пузырилась. Накладка на месте, берем стрелки, устанавливаем и очень аккуратно красим их маркером, лучше пару раз дать им минут пять высохнуть.

Шаг 8. Ну вот и все, осталось собрать приборную панель до конца поставить на место. Обязательно нужно проверить ее работу, если все хорошо, собираем торпеду до конца и любуемся новой панелью ничем не уступающей иномарочным.

Тюнинг приборной панели Ваз 2109

Добавить комментарий