Стальная скамья своими руками
Несмотря на мощную стальную конструкцию, скамья, изображенная на фото, выглядит изящно. Она задумана для сада, но и в доме смотрится великолепно. А главное — ее можно сделать своими руками с минимальными финансовыми затратами.
Без скамьи в саду всегда немного неуютно. Если ее поставить в укромном уголке среди зелени, то можно в свободное от работы время спокойно посидеть, расслабиться.
Материалы
Покупка металлической скамьи обойдется достаточно дорого. Значительно дешевле изготовить ее в домашней мастерской. Для этого потребуются:
- ножовка по металлу;
- угловая шлифовальная машинка со шлифовальным кругом для зачистки сварочных швов и заусенцев;
- стойка для закреплении угловой шлифовальной машинки;
- сварочный аппарат;
- измерительный инструмент;
- угольник;
- молоток;
- тиски;
- защитные очки;
- рабочие перчатки;
- спецодежда.
Шаг 1. Для гнутья фасонных деталей рекомендуем сделать из полосовой стали небольшое по размерам приспособление. Работу начинают с разметки деталей на заготовках из полосовой стали. Раскрой заготовок производят ножовкой по металлу. При резании на скос труб угловую шлифовальную машинку закрепляют на специальной стойке. Концы стальных труб сплющивают обычным молотком, чтобы было удобнее их сваривать. Гнуть же полосовую сталь лучше молотком с закругленной головкой. Места сгиба предварительно помечают мелом. Требуемый угол изгиба, особенно задних ножек, тщательно проверяют.
Шаг 2. Сварочные работы ведут на огнестойкой подкладке, например, на стальной плите, на которой делают разметку свариваемых деталей.
Шаг 3. Детали боковых элементов скамьи сначала только прихватывают, а окончательно их приваривают друг к другу при сборке. Все сварочные швы необходимо аккуратно, чтобы не снять лишнее, зачистить угловой шлифовальной машинкой.
Шаг 4. Следует проверить все сварочные швы на прочность, удалив окалину, ржавчину и масляные пятна.
Шаг 5. Далее приступают к покраске скамьи. Шарики на задних стойках можно выделить «позолотой». В нашем случае все поверхности металла загрунтованы антикоррозийным составом и покрыты в два слоя (с промежуточным, между слоями, шлифованием) полуглянцевым лаком.